Top.Mail.Ru
По типу
8 800 100-26-56 Принимаем звонки каждый день с 9 до 20
по Иркутскому времени (GMT+8)
Наши соцсети

О компании

Миссия компании «Сарма»

Мы постоянно разрабатываем инновационные решения и выпускаем только такую продукцию, в которой уверены на 100%. День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений.

Мы наполняем жизнь уютом, красотой и здоровьем
Служим людям, создавая экологически чистый продукт
Развиваясь, мы становимся счастливыми вместе с вами

История

Все филиалы
1996
Открытие производства поролона в городе Усолье-Сибирском
1998
Выпуск первого дивана и открытие самостоятельного подразделения
2000
Выпуск первого кухонного гарнитура
2002
Запущено потоковое производство мягкой мебели и матрасов
2004
Запущено потоковое производство корпусной и кухонной мебели
2008
Проведена крупномасштабная модернизация оборудования
Уверенными шагами компания начала наращивать обороты и расширять территорию своего присутствия:
2009
Открытие первого представительства в городе Красноярске
2011
Начала свою работу собственная служба логистики
2013
Представительства в городах Хабаровск и Новосибирск
2014
Представительство на Урале в городе Екатеринбурге
2018
Представительство в городе Улан-Удэ республики Бурятия

Сертификаты и награды

Продукция бренда «Сарма» имеет сертификаты качества, соответствует ГОСТу и обладает длительным сроком службы.

Вакансии

Мы заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, которые знают и любят своё дело. Поэтому если вы решили попробовать себя в мебельной отрасли, готовы расти и меняться вместе с нами — выбирайте подходящую вакансию и отправляйте резюме.
Заполните анкету и отправьте её на электронную почту
personal@sarmamebel.ru Заполнить анкету соискателя
Отправляя свои данные я даю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
  • Бухгалтер-кассир

    от 37 000 до 47 000 ₽ за месяц, на руки

    Обязанности:
    • Прием наличных денежных средств и по терминалу от покупателей;
    • Выдача наличных денежных средств;
    • Формирование ежедневного кассового отчета;
    • Проверка ежедневного товарного отчета;
    • Формирование реестра передачи документов между структурами предприятия;
    • Выставление счетов покупателям;
    • Ведение расчетов с покупателями 62сч;
    • Формирование, подписание и архивирование ТОГР-12;
    • Выгрузка продаж в 1С Бухгалтерию.
    Требования:
    • Опыт работы с денежной наличностью;
    • Опыт работы продавцом;
    • Опыт работы с людьми.
    Условия:
    • Режим работы: С 08 до 17:45 (обед с 12 до 13) суббота с 9 до 14; Четверг, Воскресенье выходной.
    • Официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
    • Подарки детям на праздники;
    • Система наставничества.




  • Интернет - маркетолог

    от 45 000 ₽ за месяц, на руки

    Мы ждем от Вас:

    • опыта разработки рекламных материалов;
    • опыта работы с подрядчиками (типографии, рекламные агентства);
    • опыта ведения социальных сетей;
    • знание программы Adobe Illustrator / Adobe PhotoShop / CorelDRAW;
    • уверенное владение Битрикс 24
    • навыков написания текстов;

    В ваши задачи входит:

    • Разработка маркетингового плана, медиапланирование, разработка маркетингового бюджета;
    • Наполнение сайта (размещение новостей, акций, мероприятий, обновление каталога, обработка заказов и пр.);
    • SMM продвижение (реклама в социальных сетях, наполнение групп контентом);
    • Создание фото- и видео-контента, написание продающих текстов, поддержка визуального стиля;
    • Разработка рекламных макетов, текстов, каталогов, буклетов, визиток. Организация и контроль работы подрядчиков, контроль качества печати и сроков;
    • Размещение наружной рекламы (поиск выгодных мест, переговоры, заключение договоров, контроль размещения);
    • Подготовка предложений и размещение заказов на изготовление сувенирной продукции, контроль качества и сроков изготовления;
    • Ведение документооборота по направлению маркетинга и рекламы (подписание договоров, актов выполненных работ и т.д.);
    • Оформление торгового зала (POS, текущие акции и пр.)

    Мы предоставляем:

    • Систему наставничества для новых сотрудников;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Насыщенную корпоративную жизнь.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство, соц.пакет;
    • График работы плавающий 5/2: с 8:00 – 17:00.
    • Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI) - обсуждается на собеседовании;
    • Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
    • Подарки детям по праздникам;
    • Комфортные условия труда и досуга.
  • Менеджер тендерных продаж
    Обязанности:
    • Мониторинг тендерных площадок и поиск подходящих закупок.
    • Подготовка и подача заявок на участие в тендерах.
    • Ведение переговоров с заказчиками и организаторами торгов.
    • Участие в электронных аукционах.
    • Подготовка отчётов о тендерах.
    • Анализ результатов торгов.
    Требования:
    • Высшее образование, желательно юридическое, экономическое или техническое
    • опыт работы в сфере тендеров, а также знание законодательства о госзакупках (44-ФЗ, 223-ФЗ).
    • Дополнительными преимуществами являются навыки работы с электронными платформами, анализа рынка, и владение иностранными языками.
    Условия:
    • Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
    • Испытательный срок до 3 мес. (может быть сокращен);
    • Нормированный график работы 5/2 с 8:00 – 17:00;
    • Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
    • Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
    • Подарки детям по праздникам;
    • Комфортные условия труда и досуга.


  • Администратор салона мебели

    от 45 000 до 90 000 ₽ за месяц, на руки


    В каждом кандидате мы ценим:
    • Желания развиваться ;
    • Активную жизненную позицию;
    • Умение пользоваться офисных программ (Word, Exсel).

    Вам предстоит заниматься:

    • Управление салоном;
    • Знакомство покупателей с продукцией компании и помощь в выборе наиболее подходящего варианта;
    • Выполнение плана продаж;
    • Расчет покупателей - приемка, выдача и хранение денежных средств.

    Мы предоставляем:

    • Систему наставничества для новых сотрудников;
    • Регулярное обучение и развитие в компании (внутренние тренинги и вебинары по продукту и технике продаж);
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Насыщенную корпоративную жизнь.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц.пакет;
    • Гибкий график работы: 4/2, с 10.00 до 20.00;
    • Место работы ТЦ Акцент, ТЦ Москва;
    • Предоставляем корпоративную одежду (рубашка и свитшот);
    • Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
    • Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
    • Комфортные условия труда и досуга
  • Заместитель руководителя по операционным вопросам (продажи)

    от 60 000 до 100 000 ₽ за месяц на руки

    Обязанности:

    • Проверка отчетной документации (подразделений оптовых продаж);
    • Контроль дебиторской задолженности;
    • Подготовка отчетов для руководителя и смежных подразделений;
    • Взаимодействие с другими удаленными обособленными подразделениями;
    • Участие в составлении бюджета и планирования финансовых показателей;
    • Участие в построении информационных систем;
    • Выполнение иных поручения от непосредственного руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет,
    • Владение MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя.

    Условия:

    • Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
    • График работы: 5/2, с 08.00 до 17.00;
    • Место работы: ТЦ Лермонтов (ул. Лермонтова 90/1);
    • Подарки детям на праздники;
    • Система наставничества, обучение внутри компании;
    • Заработная плату 2 раза в месяц;
    • Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
    • Комфортные условия труда и досуга
  • Менеджер-операционист
    от 50 000 до 70 000 ₽ за месяц, до вычета налогов

    Обязанности:

    Принимать заказы посредством электронной почты или мессенджеров;
    Оформление заказов в программе 1С (CRM);
    Консультирование клиентов по заказам;
    Отслеживать документы реализации согласно заказанного ассортимента и количества;
    Контроль дебиторской задолженности и сбор денежных средств;
    Коллективная материальная ответственность.

    Требования:

    Знание программ (MS Office, 1С, CRM);
    Грамотная речь и орфография;
    Опыт в подобной должности от 1 года;
    Умение работать в режиме многозадачности;
    Навыки ведения переговоров.

    Условия:

    Официальное трудоустройство с первого дня, соц.пакет;
    Испытательный срок до 3 мес. (может быть сокращен);
    Нормированный график работы 5/2 с 9:00 – 18:00, выходные (суббота, воскресенье / воскресенье, понедельник);
    Корпоративные скидки до 50% на нашу продукцию;
    Подарки детям по праздникам;
    Комфортные условия труда и досуга.
  • Продавец-консультант

    от 45 000 до 80 000 руб. на руки

    В торговые центры ТЦ Акцент, ТЦ Мебель Холл, ТЦ Версаль и Ново-Ленино

    В каждом кандидате мы ценим:

    • Желания развиваться ;
    • Активную жизненную позицию;
    • Умение пользоваться офисных программ (Word, Exсel).

    Вам предстоит заниматься:

    • Консультацией покупателей;
    • Проведением расчетов с покупателями;
    • Подготовка рабочего места (оформление салона, проверка правильности ценников, размещение рекламных материалов в салоне);
    • Поддержкой чистоты в салоне;
    • Оформлением документов.

    Мы предоставляем:

    • Систему наставничества для новых сотрудников;
    • Регулярное обучение и развитие в компании (внутренние тренинги и вебинары по продукту и технике продаж);
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Насыщенную корпоративную жизнь.

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц.пакет;
    • Гибкий график работы: 4/2, с 10.00 до 20.00;
    • Место работы ТЦ Bazar, ул. Трактовая, 35,​ ул. Розы Люксембург, 166а​, салон мебели "Сарма";
    • Подарки детям на праздники;
    • Система наставничества, обучение внутри компании;
    • Предоставляем корпоративную одежду (рубашка и свитшот);
    • Заработную плату 2 раза в месяц (оклад+KPI);
    • Корпоративную скидку до 50% на нашу продукцию;
    • Комфортные условия труда и досуга.

Официальный интернет-магазин мебели Сарма Мебель

Для покупателей Сарма Мебель — это возможность создать неповторимый интерьер квартиры, сделать обстановку дома уютной, пребывание гостей — комфортабельным. А для нас, команды Сармы, мебель – это объект искреннего интереса и увлечения. Поэтому мы неизменно растем и стараемся предложить лучший ассортимент мебельного рынка для всех регионов РФ.

Мы активно следим за современными тенденциями, постоянно развиваем собственные навыки и возможности производства. На сегодняшний день Сарма Мебель – это 3 фабрики полного цикла, выпускающие матрасы диваны, кресла, шкафы-купе, комоды, прихожие и другую мебель отличного качества. Но мы и дальше будем поднимать эту планку, улучшать материалы, модернизировать производство, чтобы всегда отвечать самым высоким стандартам.

Кроме изделий собственного производства мы предлагаем в каталоге широкий ассортимент диванов и другой мебели известных фабрик Москвы и России. Внимательно отбирая каждую модель, мы стараемся сделать наш интернет-магазин действительно удобным для покупателей. Вы точно останетесь довольны! А если не получилось подобрать диван в подходящей ткани или выбрать цвет шкафа-купе, не нужно быть опытным дизайнером или технологом – мы сделали превосходный конструктор на сайте, который позволит учесть самые разные требования. Попробуйте, купить диван - это просто!

Товар добавлен в сравнение
Матрас Green Moss
В избранное

Мы используем cookie, чтобы сайт был удобным

<